PDA

Просмотр полной версии : а может итоги подведем? лучшее в 2006



Ёлка
04.01.2007, 12:00
наиболее запомнившиеся и понравившиеся эфиры в ушедшем году.

P.s. заодно, может, кому интересно будет (мне очень, например),
что стоит прослушать из пропущенного в эти каникулы.;)

Raper
04.01.2007, 12:44
можно попробовать, из того что слышал в этом году более всего понравился рассказ клиффорда саймака "поколение, достигшее цели".8)

Letande
04.01.2007, 14:00
по-моему год прошёл под знаком «лучшего за год» :) а так как я не любитель этих сборников, то большая часть из прочитанного за год мне не слишком приглянулась. остаётся надеяться, что старые сборники кончатся у влада раньше, чем выйдет новый. уж очень не хочется слушать эти сборники едва ли не через выпуск [а то и вовсе подряд] в 2007м. хотя кое-что, конечно же, запомнилось. запомнилась «египетская аллея» ньюмана, «пагоды сибура», «ах эти любящие андроиды!» ван вогта, «андроиды круглого стола» нашей соотечественницы марии галиной, «дело о менделевской лампе» левинсона, которое многажды хвалили уже, пара рассказов карда: «тот, кто ходит по пятам» и «упражнение на дыхание»... в целом вот. запомнился, конечно же, эфир с кагановым. не то, чтобы я был большой любитель его рассказов, да и посмеяться не всегда люблю, но то, как влад читал «тридцать пять» не давало мне уснуть всю оставшуюся ночь :) до сих пор «кукиш землянина» из головы не идёт, с таким всё это было чувством. да и в плане того, что в студии появился автор эфир запомнился. под самую-самую завязочку понравился «добро пожаловать на олимп, мистер херст». атмосферой запомнились «ликвидаторы». зато список того, что вызвало отвращение получился куда длиннее. увы. «мальчик из ковентри», «полёт на космическом корабле» и иже с ними меня действительно обидели. вообще ушедший год мне не слишком полюбился. надеюсь наступивший будет лучше. и первые предпосылки уже есть - первый эфир был очень даже. хотя, опять же, «лучшее за год» :)