По моему личному времени достаточно оставлять 20 секунд после окончания повествования перед рекламой и 20 секунд до начала рассказа после рекламы. Итого получается 40 секунд. Что вполне достаточно, лично мне больше не надо, ибо если в метро, то засыпаю :), если не в метро, теряется нить повествования. А плавный переход можно легко сделать посредством затухания последних 10 секунд перед рекламой и нарастания первых 10 секунд перед началом после рекламы. А все лишние фразы, типа вы слушаете модель для сборки на радио энергия лично меня приводят в бешенство. :)) Слушаешь ты себе, слушаешь и вдруг здрасьте, приехали. Также, как и не хочется слушать, что вы слушаете продолжение такого то рассказа. А смысл, я итак знаю, что я слушаю, если рассказ идет в целом виде и без больших перерывов между повествованием.Сообщение от MCLeo
Другой пример, представьте что вы смотрите интересный фильм и вдруг минут на 5-ть вам включают виды природы, музыку и т.д., а через 5-ть минут продолжают показ фильма. Меня бы это вывело из колеи и заставило бы почувствовать нецелостность картины.
Социальные закладки